Суббота, 27.04.2024
lukinand.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
13:44

Количественные методы анализа в маркетинге Данько, Скоробогатых

Количественные методы анализа в маркетинге - Данько, Скоробогатых
Автор: Данько Т. П., Скоробогатых И. И.
Издательство: Питер, 2005 г.
Серия: Маркетинг для профессионалов

Аннотация к книге "Количественные методы анализа в маркетинге"

В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах. Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними.
Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа.
Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.Вы можете скачать Количественные методы анализа в маркетинге Данько, Скоробогатых.


Количественные методы анализа в маркетинге Данько, Скоробогатых

Количественные методы анализа в маркетинге Данько, Скоробогатых



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
lukinand.ucoz.net © 2024 Карта сайта
uCoz