Вторник, 21.08.2018
lukinand.ucoz.net
Меню сайта
Форма входа
13:56

Стратегический маркетинг Дэвид Кревенс

Стратегический маркетинг - Дэвид Кревенс
Автор: Кревенс Дэвид В.
Редактор: Гришко А. Г.
Издательство: Вильямс, 2017 г.

Аннотация к книге "Стратегический маркетинг"

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные методы оценки конкурентов (бенчмаркинг), миграция потребительских предпочтений, предложение исключительной потребительской ценности, индивидуализация в масштабах массового производства, межфункциональное взаимодействие, конкуренция с учетом ключевых компетенций и новые организационные формы. Основное внимание уделяется стратегии рыночной ориентации и способам ее реализации.
Книга предназначена для студентов университетов, слушателей программы подготовки магистров делового администрирования (МВА), практиков.
6-е издание.
Под редакцией А. Г. Гришко.
Перевод с английского А. Р. Ганиевой, А. Г. Гришко, Э. В. Кондуковой, К. Д. Сафонова, Я. В. Тютюнникова.Скачать книгу Стратегический маркетинг Дэвид Кревенс.


Стратегический маркетинг Дэвид Кревенс

Стратегический маркетинг Дэвид Кревенс



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
lukinand.ucoz.net © 2018 Карта сайта
uCoz