|
13:44 Количественные методы анализа в маркетинге Данько, Скоробогатых |
Автор: Данько Т. П., Скоробогатых И. И. Издательство: Питер, 2005 г. Серия: Маркетинг для профессионалов
Аннотация к книге "Количественные методы анализа в маркетинге"В книге описываются количественные методы маркетингового анализа, позволяющие специалисту-маркетологу принимать обоснованные решения, руководствуясь результатами статистической обработки данных и математического моделирования. Принципы построения задач и применения моделей разбираются авторами на конкретных примерах. Рассмотрены особенности наиболее распространенных программных продуктов, используемых для решения маркетинговых задач, приведены алгоритмы работы с ними. Книга адресована как начинающим маркетологам, так и сложившимся специалистам, желающим освоить новые методы анализа. Подготовлено при содействии Национального фонда подготовки кадров.Вы можете скачать Количественные методы анализа в маркетинге Данько, Скоробогатых.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июль 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|